5 фильмов уходящего десятилетия с шокирующими альтернативными концовками

23.12.2019

Такое развитие событий все бы изменило.

big_03724_man_624251134287512_1505054963_o

Кадр из фильма «Человек из стали»

До того, как фильм, наконец, попадет на экраны, с ним может случиться всякое: сцены удаляются, чтобы уместить ленту в прокатный лимит, для получения выгодного рейтинга или по каким-то другим причинам. А иногда создатели могут на этапе производства просто взять и изменить концовку — чуть-чуть или довольно радикально.

Ниже тебя ждут самые яркие примеры таких изменений и самые неожиданные альтернативные концовки фильмов уходящего десятилетия. Будь осторожен. Впереди — серьезные спойлеры.

5. «Солт»

Топ-5 альтернативных концовок фильмов уходящего десятилетия

Солт — это остросюжетная шпионская драма о женщине, которая обнаруживает, что ее подозревают в работе на русскую разведку, несмотря на годы ее службы в ЦРУ, но альтернативная версия финала фильма добавила бы еще больше слоев к этой и без того извилистой истории.

В оригинальной концовке фильма, после того, как Эвелин Солт отворачивается от русских, с которыми она должна была сотрудничать, офицер контрразведки, до этого арестовавший Солт, убежден, что она на «правильной» стороне.

В результате Солт позволили сбежать, и фильм намекает, что она продолжит выслеживать других агентов и пытаться сделать мир более безопасным местом. Эта концепция идеально подходит для создания продолжения, хотя у фильма в итоге так и не было сиквела.

В альтернативном финале наличие сиквела более размыто, потому что мы видим следующие шаги Солт. Расширенное окончание показывает главную героиню, замаскированную под монахиню, проникающую в секретный русский объект, где она обучалась. Солт убивает русского шпиона Орлова, и сцена заканчивается взрывом объекта. Это более мрачный конец, и он определенно указывает на то, что следующая глава жизни девушки будет еще более взрывной.

4. «Скотт Пилигрим против всех»

filmz.ru_f_46748

Кадр из фильма «Скотт Пилигрим против всех»

Адаптация Эдгара Райта комиксов про Скотта Пилигрима от Брайана Ли О’Мэлли — это тотальная феерия метафор видеоигр, броской музыки и блестящей актерской игры. Одна из целей повествования фильма — создать ощущение, что мы абсолютно не знаем, что ждет Скотта в будущем, или с кем он будет, и оказывается, что в определенный момент даже создатели фильма это не знали.

В заключительном эпизоде, после победы над Гидеоном Грейвсом, Скотт расстается со своей бывшей девушкой, Найвз Чау, и начинает встречаться с Рамоной Флауэрс, но это не всегда был тот финал, о котором думали создатели.

В оригинальной альтернативной концовке Скотт и Рамона со слезами прощаются друг с другом после битвы, и Скотт уходит вместе с Найвз, пытаясь дать их отношениям еще один шанс. Финал был в подвешенном состоянии, отчасти потому, что в то время, когда фильм был в производстве, О’Мэлли еще не закончил последний том комикса, и поэтому не показал свой конец миру.

По словам Райта, аргументы на тестовых показах заставили кинематографистов придумать резко измененный финал, но альтернативный вариант определенно имел бы горько-сладкий привкус.

3. «Счастливого дня смерти»

20181021135207fd513b2ef9

Кадр из фильма «Счастливого дня смерти»

«Счастливого дня смерти» — один из лучших недавних комедийных хорроров, который понравился зрителям как за остроумных персонажей, так и за его способность ловко выжать все соки из своей концепции. Фильм рассказывает о Триш, студентке колледжа, которая оказывается во временной петле после того, как она была убита человеком в маске в ночь своего дня рождения. Чтобы разорвать петлю и освободиться, она должна выяснить, кто убийца, и остановить его или ее.

В финальной версии фильма убийцей оказывается соседка Триш по комнате, Лори, которая убила ее отравленным кексом и использовала недавно госпитализированного серийного убийцу в качестве прикрытия для своего преступления. Однако когда фильм был на этапе тестовых показов, он продемонстрировал гораздо более жесткую версию развития событий.

В оригинальной концовке Триш отбивается и убивает Лори, а затем попадает в больницу, чтобы оправиться от полученных травм. Затем в комнату девушки пробирается медсестра, которая оказывается Стефани, женой профессора, с которым у Триш был роман в начале фильма.

Стефани убивает Триш, и фильм заканчивается на этой ужасающей ноте мести. К счастью, Триш выжила в финальном срезе, что обеспечило фильму продолжение, но такая концовка все равно сработала бы для максимально неожиданного финала.

2. «Стражи Галактики»

Топ-5 альтернативных концовок фильмов уходящего десятилетия

Некоторые фильмы имеют альтернативные концовки, которые полностью меняют версию событий, которые мы видели на большом экране, в то время как другие изменяют сюжет совсем немного, но при этом делают это весьма эффектно. Так обстоит дело со «Стражами Галактики», финал которых мог быть довольно печальным.

В конце первого фильма команда стражей садится в свой отремонтированный корабль, чтобы улететь на поиски новых приключений, но, по словам режиссера Джеймса Ганна, изначально этот эпизод был чуть длиннее. Оригинальная часть финала также включала короткую сцену, где дед Питера Квилла, которого мы видели в начале, смотрит в ночное небо, держа в руках фотографию своего внука и мертвой дочери.

Эта сцена подразумевает, что дед Питера каким-то образом стал свидетелем его похищения в детстве и все еще ждет, когда Питер вернется домой на Землю. Ганн сказал, что этот момент был слишком грустным, чтобы оставаться в таком позитивном финале, но это добавило бы некоторую эмоциональную глубину к и без того эмоциональному моменту.

1. «Человек из стали»

maxresdefault

Кадр из фильма «Человек из стали»

В 2012 году «Warner Bros. Pictures» решила, что пришло время начать совместную супергеройскую вселенную с DC, и эта вселенная началась с нового взгляда на Супермена. «Человек из стали» был достаточно успешным, но это был также один из самых противоречивых супергеройских фильмов десятилетия, в немалой степени из-за его окончания.

В фильме Супермен сталкивается с Зодом в эпической битве, и судьба человечества висит на волоске. В какой-то момент перед Суперменом встает непростой выбор: убить Зода или позволить ему истребить людей, и в итоге Человек из стали сворачивает врагу шею.

По словам режиссера Зака Снайдера и сценариста Дэвида С. Гойера, это конец, которого они хотели, но это не было оригинальным завершением боя. В более ранних версиях сценария Супермен победил Зода, но сохранил ему жизнь, отправив криптонского преступника обратно в Фантомную Зону, чтобы он жил там в изгнании.

Это был, по-видимому, финал, предпочитаемый продюсером Кристофером Ноланом, но Гойер и Снайдер хотели чего-то более впечатляющего, и они остановились на более жестоком конце для Зода. Создатели добились своего, но мы теперь задаемся вопросом — если бы они этого не сделали, не выглядела бы тогда вся дальнейшая серия немного по-другому?