Кино в марте: Лара Крофт, Спилберг, роботы и Леди Берд

07.03.2018

Playboy рассказывает о главных киноновинках марта, пропускать которые не рекомендуется.

Для кинопрокатчиков март — это прибыльное время благодаря долгим праздникам и постепенно улучшающейся погоде, и потому многие крупные кинокомпании в этот месяц презентуют кассовые блокбастеры. Playboy рассказывает о некоторых из них.

«Пассажир»

Дата выхода: 8 марта

Лиам Нисон, уставший спасать свою вечно похищенную дочь, теперь переключился на нечто более интеллектуальное. Пассажир поезда получает таинственное предложение от незнакомки и оказывается замешанным в странную детективную историю, где от его решений зависят как чужие жизни, так и его собственная.

Фильм, в разных аспектах напоминающий «К северу через северо-запад» и «Исходный код», наверняка понравится любителям детективов, психологических триллеров и моральных дилемм.

«Ограбление в ураган»

Дата выхода: 8 марта

Режиссер фильмов «Форсаж» и «Три икса», сделавших Вина Дизеля мировой знаменитостью, уже доказал, что кое-что понимает в гонках, трюках и экшн-фильмах. Однако на этот раз задача у него сложнее, чем когда бы то ни было. И дело не столько в отсутствии ярких звезд на постере, сколько в самой идее картины, подозрительно напоминающей легендарный трэш-фильм «Шаркнадо», где попытались совместить сразу два «крутых» массовых жанра — фильм-катастрофу и «акулий ужастик».

На этот раз, правда, фильм-катастрофу скрещивают уже с фильмом-ограблением, но результаты этих мичуринских экспериментов будут все так же непредсказуемы. В лучшем случае мы получим изобретательное кино, обыгрывающее особенности каждого жанра в необычном ключе, в худшем — неуклюжую поделку, вызывающую смех, а не сопереживание.

«Tomb Raider: Лара Крофт»

Дата выхода: 15 марта

Главная героиня легендарной серии компьютерных игр вновь возвращается на большой экран. Правда, на этот раз воплощать ее будет не секс-символ нулевых Анджелина Джоли, а актриса нового поколения Алисия Викандер, уже имеющая в послужном списке «Оскар» и премию Гильдии киноактеров.

И хотя сюжет новой картины вполне вписывается в представление о «классической» расхитительнице гробниц (древние культы, артефакты, похищенный отец), выбор актрисы и более мрачная атмосфера трейлера позволяют надеяться, что мы увидим нечто принципиально новое.

«Леди Берд»

Дата выхода: 15 марта

Единственный номинант на главный «Оскар», выходящий в российский прокат в марте, это драмедия о взрослении, первом сексуальном опыте, отношениях отцов и детей и поиске своего места в мире, показанная в уникальной, ни на что не похожей манере и чрезвычайно высоко оцененная критиками по всему миру.

В ролях здесь — целый ансамбль представителей нового голливудского поколения. Помимо Сирши Ронан, к 23 годам получившей уже третью номинацию на «Оскар», в «Леди Берд» можно увидеть и звезду «Зови меня своим именем» Тимоти Шаламе, и Лукаса Хеджеса, который, кажется, выбирает только топовые авторские проекты («Королевство полной луны», «Теорема Зеро», «Отель «Гранд Будапешт», «Манчестер у моря», «Три билборда у границы Эббинга, Миссури»).

Названия пугаться не стоит. Леди Берд — имя не героини комиксов, а обычной провинциальной девушки с особым взглядом на мир.

«Тихоокеанский рубеж-2»

Дата выхода: 22 марта

Человек с неукротимой детской фантазией Гильермо дель Торо продолжает чередовать глубокие авторские проекты с красочными фильмами-калейдоскопами, чей сюжет можно описывать одними междометиями: «тот — «у-у-у», а этот — «а-а-а», а тот ему — «дыщь», а этот «ба-бах», и тут он достает и «бамс»...

После «Хребта дьявола» были «Блэйд-2» и «Хеллбой», после «Лабиринта фавна» — «Хеллбой-2» и «Тихоокеанский рубеж», после «Формы воды» не заставила себя ждать и вторая часть франшизы о гигантских монстрах и роботах.

Правда, на этот раз дель Торо выступает лишь в роли продюсера, отдав режиссерское кресло известному больше по сериалам Стивену С. Денайту, но разве можно испортить фильм, где дерутся существа размером с Бурдж-Халифу, а авианосцы используются в качестве бейсбольных бит?

«Первому игроку приготовиться»

Дата выхода: 29 марта

Мода на 80-е, столь отчетливо проявившаяся в фильме «Оно», сериале «Очень странные дела» и многих других недавних проектах, не оставила равнодушным и главного киногения современности — Стивена Спилберга.

Его экранизация научно-фантастического романа Эрнеста Клайна на первый взгляд кажется вторичной историей о постапокалиптическом мире, виртуальной реальности и простом парне, идущем к своей мечте, но многочисленные отсылки к поп-культуре, от «Трона» и орков до Кинг-Конга и Стального гиганта, а также имя режиссера дают нам право рассчитывать на удивительный аттракцион с неожиданными открытиями.

Это интересно:

Где смотреть участников «Оскара-2018» онлайн в HD качестве >>

Топ-10 сериалов Netflix, которые ты проглотишь залпом >>

Лучшие фильмы 2010-х по версии критиков Rotten Tomatoes >>