Самые ожидаемые кинопремьеры марта

03.03.2016

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости

Заку Снайдеру, создавшему уже почти классические фильмы по комиксам «300 спартанцев» и «Хранители», однако не сумевшему повторить свой успех с рядом других проектов — от «Запрещенного приема» до «Человека из стали», на этот раз предстояло решить сразу три задачи.

Во-первых, максимально бережно обойтись с одним из лучших комиксов Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», на котором во многом основан сюжет новой картины. Во-вторых, сделать сиквел лучше оригинала (впрочем, оригинал — «Человек из стали» — был никудышным). В-третьих, подвести зрителей, в том числе и малознакомых с комиксами, к началу новой истории — о «Лиге справедливости» с Акваменом, Киборгом и прочими Флэшами.

Вышел финальный трейлер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» >>

Пока все говорит о том, что Снайдер справился, причем создав нечто совершенно оригинальное, в корне отличающееся и от поднадоевшей киновселенной «Марвел», и от нолановской трилогии о Бэтмене.

Поклонников огорчили разве что поздние трейлеры, раскрывшие несколько главных сюжетных поворотов (в частности, появление Чудо-женщины и объединение героев перед лицом общего врага — Думсдэя), но можно надеяться, что создатели фильма, по примеру еще одного персонажа вселенной DC — Джокера, припасли пару фокусов напоследок.

В прокате с 24 марта

Да здравствует Цезарь!

Новую картину Коэнов, как ни странно, легче всего описать как адскую смесь «Апокалипсиса по-голливудски» и «Отеля «Гранд Будапешт». Даром, что из первого «Цезарь» взял двух актеров (Хилла и Татума, которые прославились в паре еще и как «Мачо и ботан»), а из второго — сразу трех (Файнс, Суинтон и Стивенс). При этом режиссеры не забыли и свою постоянную труппу — Бролина, Клуни и Фрэнсис Макдорманд, с которыми сняли уже от трех до семи фильмов.

От «Апокалипсиса» авторы взяли уничтожающий стеб современной голливудской индустрии, которая прекрасно опознается в кадре, несмотря на то, что действие перенесено в 50-е. Причем актеры, как и в фильме Рогена, не лишены самокритики. Ченнинг Татум в костюме морячка выглядит уже не так гротескно, если вспомнить его роли в «Мачо» или «Восхождении Юпитер», а киношная «русалка» в исполнении Скарлетт Йохансон по уровню осмысленности и глубины не сильно отстала от ее Черной Вдовы в «Мстителях».

К «Будапешту» в свою очередь отсылает камерная, если не карамельная, эстетика на фоне полного безумия происходящего.

И хотя сюжет об исчезновении исполнителя роли Цезаря в масштабном пеплуме (этакого пародийного Кирка Дугласа) сразу настраивает на детективный лад, можете быть уверены, уже к середине фильма он перестанет иметь хоть какое-то значение. Что, в общем-то, привычно для Коэнов.

В прокате с 3 марта

Хичкок/Трюффо

Документальный фильм Кента Джонса рассказывает о создании знаменитой книги «Хичкок/Трюффо», которая явилась результатом 52-часовой беседы молодого французского режиссера Франсуа Трюффо со знаменитым Альфредом Хичкоком, который был старше Трюффо на целых 30 лет.

Интервью превратилось в полноценный разговор двух режиссеров и длилось целых 8 дней в присутствии переводчицы. Позже книга воспитала целые поколения режиссеров, таких как Мартин Скорсезе, Уэс Андерсон и Дэвид Финчер.

В прокате с 31 марта

Братья из Гримсби

По сюжету, образцовый спецагент с треском проваливает сверхсекретную операцию из-за некстати свалившегося на его голову неадекватного брата (которого играет Саша Барон Коэн) — оголтелого футбольного фаната и полного беспредельщика. Герой вынужден спасать свою жизнь и вдобавок планету от нависшей над ней угрозы.

Саша Барон Коэн приедет в Москву, чтобы представить «Братьев из Гримсби» >>

Саша Барон Коэн известен в основном благодаря исполнению комедийных ролей Бората Сагдиева, казахстанского репортера, в фильме «Борат», адмирала-генерала Аладдина, диктатора африканской страны, в фильме «Диктатор» и Бруно, австрийского гомосексуала — ведущего телешоу, в фильме «Бруно».

В фильме также снимались Марк Стронг («Шерлок Холмс», «Kingsman: Секретная служба»), Пенелопа Крус («Советник», «Пираты Карибского моря: На странных берегах»), Айла Фишер («Великий Гэтсби», «Иллюзия обмана»), Ребел Уилсон («Холостячки», «Ночь в музее: Секрет гробницы»).

Режиссер комедии — Луи Летерье, известный по таким лентам, как «Иллюзия обмана», «Битва титанов» и «Перевозчик».

В прокате с 10 марта

Сахар

Документальный фильм австралийского режиссера и актера Дэймона Гамо — это на самом деле наглядный эксперимент, показывающий, что мода на здоровое питание приводит к ожирению.

Эксперимент заключается в том, что Гамо начинает питаться едой только с пометками «healthy» (полезно для здоровья), при этом, мы видим изменения, происходящие с телом молодого человека, который до начала эксперимента не испытывал никаких проблем с лишним весом.

Дэймон совершает целое путешествие, освещает неизвестные многим факты о том, как строится индустрия пищевой промышленности, раскрывает правду о том, что сахар скрывается в больших количествах в якобы свежевыжатых соках и обезжиренных йогуртах, рассказывает чего на самом деле стоит опасаться на полках супермаркетов. Этот фильм навсегда изменит ваше представление о здоровом рационе.

В прокате с 10 марта

Франкофония

Франкофония

Очередной масштабный замысел режиссера Александра Сокурова, который уже в «Русском ковчеге» осуществил полуторачасовую съемку единым кадром. На этот раз режиссер совмещает две временные зоны, оккупированную Францию 1940-го и современный корабль, с капитаном которого автор повествования общается по интернету, две технологии съемки, а заодно и документальное кино с игровым.

Сокуров в очередной раз пытается осмыслить исторические события и влияние искусства на историю, задавая множество вопросов, на большинство из которых зритель должен найти ответы самостоятельно.

В прокате с 17 марта

Лайф

Лайф

Биографическая драма, основанная на жизни легендарного Джеймса Дина, как ни странно, рассказывает не столько об актере, сколько о журналистской работе, молодости, которая для некоторых оказывается вечной, и мужской дружбе.

Режиссер картины голландец Антон Корбейн, известный миру по фильмам «Самый опасный человек», «Американец» и «Контроль», начинал карьеру как фотограф и создатель видеоклипов для Depeche Mode и U2. Неудивительно, что его заинтересовала история фотографа Дэнниса Стока, которому поручили снять Джеймса Дина для журнала Life.

Фильм получился стоящим не только из-за мастерской режиссерской работы, но и благодаря идеальному попаданию Роберта Паттинсона и Дейна ДеХаана в образы своих героев.

В прокате с 24 марта