Стас Пьеха: без «химии» секс — довольно унылое занятие

Стас был откровенен, остроумен и честен.
Этот человек не пытается казаться лучше или хуже, чем есть. Наверное, просто наконец-то примирился с самим собой и готов принимать свое «я».
Мы задали ему 15 вопросов, в том числе неудобных. Кстати, 27 октября Стас отмечает 15-летие на сцене творческим вечером в Кремле. Будет ярко и атмосферно!
Стас, ты прямо какой-то спортоголик? Активно занимаешься боксом, #турникгантелигруша — вот это все...
Я всегда компульсивно использовал спорт. Возможно, чтобы уходить от ненужных мыслей, чувств. Диссоциироваться [процесс, относимый к механизмам психологической защиты].
У меня порог чувствительности высокий, могу долго себя заставлять выполнять тренинг, пока не пойму, что «кажется, я себя загнал» (улыбается).
В последнее время, правда, решил поберечь позвоночник и компрессионные нагрузки не даю. Всегда хотел единоборствами заниматься, поэтому бокс для меня — удовольствие уже год, и пока еще горю.
А твоя мечта стать летчиком воплотилась отчасти? Расскажи, пожалуйста, об этом своем опыте!
Ну да, с детства была мечта — летать. И однажды Первый канал придумал проект «Первая эскадрилья». Как я понимаю, цель была в том, чтобы на спортивную авиацию обратили внимание, на тот момент в нее перестали вкладывать.
И мы, такие отчаянные ребята, тренировались несколько месяцев, летали, потом сдавали вместе с чемпионами мира фигуры высшего пилотажа. Какое-то время я просто болел этим, поднимался в небо в кресле второго пилота и даже неоднократно — первого.
Но тут, как со спортом: понял, что все это может быть опасно (смеется). Что, возможно, я исчерпал свой лимит везения в этом виде спорта... Но это было так круто!
Ты когда-нибудь завоевывал девушку а-ля «Не полетать ли нам...»?
Да. Как раз в тот период, когда я летал, познакомился с девушкой. Естественно, первым делом привез ее на аэродром. Конечно же, сам гарцевал в небе перед ней. Специально делал какие-то долгие петли, потом посадил ее в самолет (правда, я был с инструктором).
Это сработало, конечно же, железно. После чего мы долгое время встречались. Была дикая романтика, ну а я ликовал и торжествовал, когда она вниз головой летела.
Что такое сексуальность, на твой взгляд?
Это целый набор качеств, которые вызывают во мне химию, когда пробуждаются мои инстинкты. У каждого своя трактовка. В моем случае это натуральность, природная красота, стиль. Запах. Манера себя подавать. Умение говорить. Ну и так далее.
Но секс, в котором нет невероятной эмоциональной привязки и химии, от которой прет, — какая-то «механика». Неинтересно. Довольно унылое занятие.
Долгосрочные отношения или все же ни к чему не обязывающий секс?
Ни то, ни другое на самом деле. Это крайности. Всегда, находясь в отношениях, ты не знаешь, насколько они долгосрочные. Есть один день, а что будет завтра, никто не знает.
Хочется и эмоциональных каких-то ощущений, и душевных, и эротических, сексуальных вибраций. Всего хочется (смеется). Но при этом вешать ярлыки нет желания, лучше жить одним днем.
С кем, где и как ты бы хотел провести самый незабываемый уикенд в жизни?
У меня нет сценария. Все, что случалось в моей жизни прекрасного, незабываемого и теплого, происходило спонтанно. Вообще — абсолютно неважны декорации, гораздо важнее, как удается погрузиться в это. И важно, что чувствую я. Никогда я не мог загадать, где и с кем проведу самый классный уикенд, да и сейчас у меня нет таких идей, правда.
Самая желанная девушка — какая она?
Ой, ну не знаю... Естественная, открытая, с чувством юмора, с пониманием творчества, со своими убеждениями, которые могут как-то коррелировать с моими. Ну и с натуральными формами, максимально натуральными! Никаких подмен, вставок, «вшивок» и закачек биоматериалов.
На что ты потратил свой самый высокий гонорар?
Не помню про гонорар, но вспоминаю, как приехал в прекрасную республику Казахстан и вместо одного концерта, отработал несколько. Меня сразу взяли в оборот, один корпоратив, свадьба, что-то еще... Это было в самом начале карьеры.
Когда вернулся, купил часы Zenith, как у президента (улыбается). Догадываюсь, что моя модель была подешевле, но той же марки (смеется). Я их купил потому, что это были самые красивые часы той ценовой категории, которую я мог себе позволить.
А кто или что твой ориентир в жизни?
Те люди, которые достигли результатов. Причем не материальных, а в работе над собой — внутренней, духовной, психологической. Я вижу, насколько они ушли дальше, чем я.
Ориентируюсь на них, и они меня заряжают, максимально мотивируют, дарят мне надежду, что моя жизнь может быть такой же свободной, такой же невероятно наполненной и счастливой. Я в это очень верю!
Ты обмолвился, что когда-то был парикмахером...
После переезда в Москву, когда я уже отлежал в «нарколожке» и отсидел под домашним арестом два года, мама из недоверия ко мне (а меня трудно тогда было заподозрить в том, что я на что-то способен), сказала: «Ну ты хоть руками научись что-то делать».
И решила, что мне лучше пойти поучиться на парикмахера. Отдавая дань маме, которая прожила со мной два этих тяжелых года, я пошел и отучился год в испанской школе парикмахеров и года полтора проработал ассистентом тренера по парикмахерскому искусству в лаборатории Wella.
Конечно, было очевидно, что это не мое (смеется). Мне не вставляло, хотя, безусловно, это занятие приносило какие-то коммуникации... Девушки... Тусовки... Ну и самое главное — приносило деньги, что было основным фактором, ведь мне было 19 лет. Но параллельно я занимался еще много чем.
Как сегодня обстоят дела с клиникой, которую ты создал и поддерживаешь?
Успешно работает уже несколько лет. Горжусь, что очень большой процент людей, проходящих наше лечение, потом остаются чистыми. Методика, которая когда-то сработала для меня, действенна и для других.
Я поддерживаю клинику, помогаю с расширением. Сейчас нам предстоит непростой путь с детской наркологией. Понимаю, что кто-то должен взять на себя эту ответственность и очень непростую острую тему.
Я верю в то, что у нас это получится. Это отдельная история, я могу об этом долго говорить.
Диета или еда в удовольствие?
К сожалению, еда в удовольствие приносит не только удовольствия, но и осложнения (смеется). А диета, которая лишена, как правило, удовольствия, отбирает радости жизни. Нужен баланс.
Ну а если уж порадовал себя, на следующий день можно и поскромнее себя вести. Не могу сказать, что на сегодняшний день я особенно слежу за калорийностью и «правильностью» продуктов. Действую интуитивно, но иногда мне хочется настроение поднять и как следует сладким злоупотребить.
Самая безумная вещь в твоей квартире?
(Смеется.) То, что для меня норма, другим может показаться достаточно безумным. У меня, например, стоит шкаф, от пола до потолка заполненный лекарствами. При том, что мне всего 39 лет в августе исполнилось. Вот так я переживаю за свое здоровье.
Чьи мудрые слова помогают тебе в жизни?
В настоящий момент жизни я склонен слушать тех, кто двигается со мной в одном направлении в вопросах духовного роста, а не философов или гениев, живших в прошлом веке.
Безусловно, их опыт формирует нашу реальность и влияет на мнение по разным вопросам... Однако бесценно слышать и слушать тех людей, с которыми пересекаюсь здесь и сейчас.
Сегодня ты можешь о себе сказать, пройдя весь сложный путь, что «я просто есть, и это классно»?
Наверное, это и есть формула счастья — «Я просто есть». И каким-то чудом все еще жив и здоров и имею все те блага, что есть на сегодняшний момент. Но чтобы это ценить, необходимо постоянно выполнять ряд действий, напоминающих тебе о том, что сам факт существования — уже великое счастье. И в этом вся красота жизни. Что мне даровано право еще один день в этом участвовать.