6 вопросов Дэнни Макбрайду от Джеймса Франко

06.08.2016

Дэнни Макбрайд, американский актер, продюсер и сценарист отвечает на вопросы Джеймса Франко.

Речь пойдет о работе учителем на замену, глубоком смысле «Храбрых перцем» и о том, как продюсеры запретили ему отрубить автору этого интервью руки.

Джеймс Франко

Фото: Dave Ma, Playboy

ФРАНКО Ты всегда мечтал заниматься кино?

МАКБРАЙД Я начал заниматься кино в пятом классе. В старших классах мы сняли целую серию короткометражек «Идиоты». Сначала были «Идиоты-1», а потом — «Идиоты-3: в поисках второй части». Затем сняли нечто под названием «Не оставляй меня — часть 2». Там мертвый мальчик оживал, являлся к своим приятелям и убивал их всех. В общем, сплошные наркотики и убийства.

ФРАНКО Действительно, ты поступил в киношколу Университета искусств Северной Калифорнии вместе с Дэвидом Гордоном Грином, который потом стал режиссером «Ананасового экспресса», «Храбрых перцем» и «На дне». И еще с вами учился Джоди Хил — автор сценария и режиссер «На дне» и вашего нового сериала «Завучи».

МАКБРАЙД Да, мы вместе писали сценарии и снимали кино еще в школе. И, перебравшись в Лос-Анджелес, решили продолжать в том же духе. Днем мы занимались каждый своими делами, а вечером собирались поработать над сценариями.

Через несколько месяцев Дэвид получил шанс сделать свой второй фильм — «Все настоящие девушки». Мы собирались работать над ним всей командой, но картина неожиданно осталась без финансирования. Это стало для нас шоком. Мы-то уже думали: вот он, наш главный шанс! И теперь мы были в растерянности: оказывается, даже такой парень, как Дэвид, о котором писал журнал Times, может не получить денег на фильм! В общем, нас это здорово отрезвило. И каждый начал пересматривать свою жизнь. Я где-то шатался, гостил у разных людей... К тому же в тот момент я расстался со своей девушкой, страдал от депрессии и сам не знал, стоит ли мне остаться в Лос-Анджелесе или лучше вернуться домой, в Вирджинию. В конце концов вернулся, работал в Вирджинии подменным учителем и писал. Мне казалось, что необязательно жить в ЛА, чтобы писать сценарии.

6 вопросов Дэнни Макбрайду от Джеймса Франко

Фото: Википедия

ФРАНКО Ты работал подменным учителем?! Твой персонаж в сериале «На дне» — подменный учитель. И действие «Завучей» тоже происходит в школе.

Я был на несколько лет старше своих учеников и мне все время хотелось показать, что я — один из них, что я не говнюк

МАКБРАЙД Да, и, работая, как раз набрался необходимых идей. Хотя порой чувствовал себя в этой должности неловко. Я ощущал себя ровесником своих учеников. То есть на самом деле я был на несколько лет старше, но мне все время хотелось показать, что я — один из них, что я не похож на обычного учителя и вообще не говнюк. (Смеется.)

ФРАНКО А затем вы с Джоди сняли «Путь ноги и кулака». Мне кажется, такие твои персонажи, как в «На дне» и в «Храбрых перцем», вышли из Фреда Симмонса, которого ты сыграл в «Пути ноги и кулака».

МАКБРАЙД Мы одновременно как бы писали любовное письмо и пытались посмеяться над теми южными джентльменами, которые в детстве пытались учить нас жизни. Но когда мы с головой окунулись в работу, мы решили, что будет забавно показать человека, который воспринимает мир по-другому, и, в конце концов, заставить зрителей увидеть реальность его глазами.

ФРАНКО Интересно, наше с Натали Портман участие в «Храбрых перцем» сильно изменило первоначальный замысел? Вроде же сначала у моего персонажа был эпизод...

Мы все еще хотели ампутировать и тебе руки, но на студии отказались

МАКБРАЙД По замыслу у него были ампутированы руки. Именно поэтому моему герою пришлось отправиться в путь. Но потом мы поняли, что вся эта история в конечном итоге — об отношениях этих двух братьев, и изменили сценарий. Мы все еще хотели ампутировать тебе руки, но на студии сказали: «Ты хочешь сунуть в свой фильм Джеймса Франко и оставить его без рук? Ни за что!» (Смеется.)

ФРАНКО А сейчас мы с тобой работаем над фильмом «Зеровилль». Отличается ли работа над драмой и комедией?

МАКБРАЙД У меня такое чувство, что я готовлю церемонию вручения премии MTV: как будто я сделал нарезку из всех крутых фильмов и сыграл в каждом из них. (Смеется.) На самом деле с драмой мне куда проще иметь дело. Лепи себе подряд то, что написано в сценарии, только чтобы это звучало правдоподобно. И не приходится держать на всякий случай десятка три шуток про запас. Я помню, как нервничал на съемках «Когда я умирала».

Все актеры вокруг что-то бормочут себе под нос, повторяют слова... Казалось, я наелся грибов в компании и теперь у каждого из нас — собственный плохой приход. Я всякий раз нервничал, когда хотел начать с кем-нибудь разговор. Я не знал, что происходит внутри у этих людей: хотят ли они поговорить со мной или нам придется беседовать от лица наших персонажей? Непонятно. И как с ними прикажете общаться? (Смеется.)

Это интересно:

Рассел Кроу: если ты грубишь мне, я, черт возьми, тоже буду грубить >>

Дон Чидл: со мной не позажиматься в туалетной кабинке >>

Мохаммед Али: откровенный разговор с поэтом >>

Уэс Андерсон отвечает на 6 вопросов Джеймса Франко >>

11 вопросов Рэйфу Файнсу >>

Моби: хочу доказать всем, что веганская пища не безвкусна >>

Режиссер «Игры престолов» отвечает на вопросы Джеймса Франко >>