05.03.2022

Самые обидные провалы в аэропорту.

Фото Erik Odiin, unsplash

Дмитрий, 38 лет

Моя история вполне простая и наверняка многим знакома, правда в ней есть одно «но». Мы с друзьями собирались полететь на отдых. Тогда мы все были гораздо моложе, поэтому ко всему относились легче.

Мы приехали в аэропорт, быстро прошли паспортный контроль и оказались в дьюти фри. Там мы, конечно же, начали закупаться алкоголем, чтобы сразу по прибытии начать праздновать долгожданный отдых. Затарившись, сели на кресла и начали выпивать. Все было отлично, мы следили за временем и табло, на котором должен был появиться наш рейс, ситуация не выходила из-под контроля. Минут через сорок после того, как мы начали свой отпуск, нам объявили, что рейс задерживается на три часа. Именно в этот момент все и пошло не по плану. Мы поняли, что у нас много времени, чтобы вдоволь повеселиться, поэтому без зазрения совести начали пить гораздо активнее. Не помню, сколько времени прошло и сколько я выпил, но помню, что очень захотел в туалет. Как я туда добирался, тоже не помню.

Когда что-то пошло не так: 3 истории о неудачных попытках вылететь на отдых
Кадр из фильма «Терминал»

Следующее, что я увидел, открыв глаза, — это уборщица, которая меня разбудила. У меня было страшное похмелье. Я вообще не понимал, в чем дело и сколько времени прошло. Оказалось, что я уснул прямо в туалете на первом этаже, хотя мы с друзьями сидели на втором. Я нащупал в кармане телефон и бросился проверять время, чтобы не опоздать на самолет. Каково же было мое удивление, когда я увидел дату и понял, что самолет улетел еще вчера.

У меня было около сотни пропущенных от друзей и примерно столько же сообщений с вопросом о том, где я нахожусь. По телу пробежал холодок. Я сразу позвонил друзьям и сказал, что проснулся в каком-то непонятном туалете, они сильно смеялись и предложили поменять билет, чтобы вылететь к ним. Я так и сделал, дошел до сотрудников аэропорта, объяснил ситуацию и спросил, могу ли я как-то поменять билет. Поменять билет мне не дали, зато предложили купить новый. Мне пришлось оплачивать билет еще раз, вылет был этим же днем вечером, и на этот раз я не ударил в грязь лицом.

Алина, 24 года

Waldemar Brandt, unsplash

Это очень грустная, но в тоже время довольно забавная история. Мы собирались на отдых с моим молодым человеком, другом и его девушкой. Мы живем близко, поэтому из дома выехали на одном такси. Добираться до аэропорта предстояло около полутора часов, поэтому мы с Викой, так зовут девушку нашего друга, начали болтать о всяких женских штучках.

Мой парень очень серьезный и ответственный, поэтому через какое-то время он спросил у меня, точно ли я взяла паспорт и все остальные необходимые вещи. Я ответила, что взяла, но он убедил меня еще раз проверить их в сумке. Все было на месте. Я начала засовывать документы обратно, но тут остановилась на своем паспорте и решила еще раз его поразглядывать. Потом Вика, заметив это, попросила показать ей мою фотографию, а потом предложила посмотреть на ее. В общем мы начали меняться паспортами, рассматривать фотографии друг друга и спорить о том, кто получился хуже.

Пока мы всем этим занимались, такси подъехало к аэропорту. Там было очень неудобно вставать, поэтому водитель попросил выйти как можно быстрее. Мы начали суетиться, хватать сумки и одежду и выскакивать из машины.

Зайдя в аэропорт, решили первым делом поесть. Забегаловка, которая нам очень нравится, находится в зоне до паспортного контроля. Мы приехали сильно заранее, так что времени было полно. После перекса мы еще немного походили по аэропорту, а потом пошли на регистрацию. Там и началось все самое интересное. Сначала прошли наши друзья, а потом были мы. Я отдала паспорт моего парня и начала искать свой. У меня большая сумка-мешок, поэтому найти там что-то не так просто. Я перерыла всю сумку и вытащила почти все вещи, но паспорт так и не нашла. У меня началась паника. Я стала судорожно вспоминать, куда он мог деться, и тут я поняла, что он... уехал в такси. Когда мы с Викой показывали друг другу фотки, я, видимо, забыла положить его в сумку и он остался лежать на сиденье.

Мой молодой человек был в ярости. Мы начали искать номер водителя, но никак не могли это сделать. Парень начал писать в службу поддержки, чтобы связаться с водителем, но все это лишь отнимало драгоценное время. В итоге нам удалось дозвониться до водителя, но он ответил, что в машине ничего нет. Не знаю, куда пропал паспорт, но на самолет мы не попали, как и на отдых в целом. Зато теперь я очень внимательно слежу на всеми своими документами.

Эвелина, 21 год

thapanee srisawat, unsplash

Это был первый раз, когда я бронировала всю поездку самостоятельно. Сама покупала билеты, сама выбирала гостиницу, сама все оплачивала. Я подходила к этому вопросу максимально внимательно и ответственно: собрала все вещи заранее, десять раз проверила все нужные документы и наконец выехала из дома.

Я ехала в аэропорт в приподнятом настроении, уже предвкушая горячий пляж, теплое море, коктейли и веселье. Зайдя в аэропорт, обернула чемодан специальной пленочкой, не знаю, надо ли так делать, но решила на всякий случай. И пошла на стойку регистрации. Я отдала паспорт и с улыбкой на лице начала ждать свой билет. Девушка посмотрела в компьютер и сказала, что такого рейса сегодня нет. Я была в полном шоке и вообще ничего не понимала. Я показала свой электронный билет и начала ждать хоть каких-то объяснений. Девушка улыбнулась и снова посмотрела на меня. Она спросила, видела ли я дату на билете, и я ответила, что смотрела на нее тысячу раз. Сотрудница аэропорт сказала: «Ваш вылет должен был состояться 15 июня в 1:30 ночи, а сейчас уже 16 июня». Я какое-то время все еще не понимала, что происходит, а потом до меня дошло. Ведь после 12 ночи начинается следующий день, а значит, я должна была приехать в аэропорт вечером 14 июня, чтобы потом в 1:30 ночи уже 15 июня зарегистрироваться на рейс. Такого я никак не могла ожидать. Это был полный провал. Мне пришлось вернуться домой, рассказать все родителям и купить новый билет на самолет.