Бенисио Дель Торо: хочу делать фильмы, которые хотел бы смотреть сам

25.12.2015

Бенисио Дель Торо — пример голливудского отщепенца, самоотверженно преданного основному занятию, кино.

Человек-волк

Кадр из фильма «Человек- волк»

PLAYBOY: Нынешний виток вашей карьеры — исполнитель главной роли и сопродюсер римейка классического фильма ужасов 1940 года «Человек- волк». Однако посетители кинопорталов уже объявили бойкот фильму из-за того, что дату премьеры переносили четыре раза, из-за многочисленных пересъемок и якобы применении новых технологий в спецэффектах с целью «подлатать» картину?

ДЕЛЬ ТОРО: Я знаю, что во время съемок сцен превращения человека-волка применены CGI-технологии и другие эффекты, но их не настолько много. Человек-волк ходит вертикально, как и Лон Чейни-младший делает это в фильме 1940 года, но, когда он набирает скорость, он опускается на четвереньки. На данный момент я видел только рабочую версию. Мы пересняли некоторые сцены, поэтому я имею только общие представления о том, как все будет выглядеть. Но это «Человек-волк». Получите удовольствие от фильма. Это же не «Гамлет», в конце концов?

Человек-волк

Кадр из фильма «Человек- волк»

PLAYBOY: Когда впервые объявили, что вы сыграете оборотня, многие издания согласились с теми, кто проводил кастинг.

ДЕЛЬ ТОРО: Мне действительно приходится играть человека с раненой душой. Я хотел бы сыграть романтическую роль, но мне не всегда удается получить хорошее предложение. Благодаря кастинг-директорам у меня есть необычная работа и возможность изучать хорошие истории и образы, но это не значит что я всегда «на коне». Я не жалуюсь на то, что продюсеры видят меня в роли темной силы. Будь то из-за цвета кожи, убеждений, поведения — это не имеет значения.

Человек-волк

Кадр из фильма «Человек- волк»

PLAYBOY: Вы оставили свой след в нешаблонных, рискованных фильмах, которые не обязательно становились кассовыми, и некоторые продюсеры могут считать вас своеобразным актером — таким, каким считали Джонни Деппа и Роберта Дауни младшего до «Пиратов Карибского моря» и «Железного человека». Вы хотели бы иметь блокбастер на своем счету?

ДЕЛЬ ТОРО: Такая позиция, безусловно, очень выгодна, особенно если использовать ее, как это сделал Джонни Депп. Например, Джек Николсон, он ведь пользовался всеми привилегиями славы, но продолжал делать независимые фильмы с молодыми режиссерами. Моя конечная цель — делать фильмы, которые я хотел бы смотреть сам.

Человек-волк

Кадр из фильма «Человек- волк»

PLAYBOY: Могли ли какие-то события в детстве, например, смерть вашей матери, предрасположить вас к выбору «темной стороны» актерства?

ДЕЛЬ ТОРО: В этом возрасте вещи воспринимаются как факт. Нужно время, чтобы справиться с этой пустотой, этой болью, этой пропастью и так далее. Мне не сразу удалось сделать это. Чтобы погрузиться в эту потерю для вашей работы или жизни, вы должны признать ее и затем добраться до точки, где вы столкнулись с ней. От этого невозможно избавиться. Эта боль является стимулом для многих вещей. Для меня как актера она может помогать во время сцен, в которых я должен плакать. Но я думаю о маме и в других ситуациях, которые не обязательно связаны с эмоциями.