Show must go on: 3 истории, когда день рождения закончился максимально неожиданно

20.01.2022

Действительно незабываемый день.

Кадр з фильма «Мальчишник в Вегасе»

Каждый мечтает, чтобы его день рождения прошел незабываемо и произошло что-то особенное. Истории этих героев расскажут, что бывает, когда слишком хочешь получить новые ощущения и почему с желаниями надо быть поаккуратнее.

Яна, 25

Это было мое двадцатидвухлетие, я только что закончила универ и получила диплом. Было много поводов отметить. Я пригласила подруг, и мы пошли в один очень популярный московский клуб. Все было замечательно, мы много танцевали, вспоминали учебу и обсуждали парней. Одна из моих подруг собиралась выходить замуж, а другая была в отношениях больше пяти лет. Я одна была одиночка, поэтому подруги постоянно приставали с предложениями познакомить меня с кем-то. Я считала, что сейчас не самое подходящее время, и мне лучше заниматься своей карьерой.

В клубе мы познакомились с компанией парней, немного потанцевали с ними, поболтали и собрались уезжать. Один из них очень не хотел со мной расставаться, поэтому он предложил довезти меня до дома. Я отказалась и решила, что поехать на такси будет проще, но найти такси у клуба в 3 часа ночи оказалось не так легко. Немного подождав, я согласилась поехать с парнем. Мы решили немного покататься и поболтать. Мы катались около двух часов, и мне уже начало казаться, что я влюбляюсь. Вдруг парень резко поворачивается ко мне и предлагает полететь на отдых прямо сейчас.

Sebastián Ramírez Sánchez, unsplash

Я рассмеялась, потому что подумала, что это шутка, но поняла, что он говорит совершенно серьезно. Я объяснила, что у меня нет одежды, косметики и вообще ничего, что нужно на отдыхе, поэтому вынуждена отказаться. Он заверил меня, что все необходимое мы купим уже на месте. Немного подумав, я решила, что именно такого поступка мне и не хватает для самого крутого и неожиданного дня рождения в жизни. Мы приехали в аэропорт, взяли билеты на Майорку и через несколько часов уже были там.

Когда с утра мне позвонила одна из подруг, чтобы узнать как я добралась до дома, я ответила, что приехала не совсем домой. Подруга подумала, что поехала ночевать к тому парню, но, когда я сказала, что сейчас лежу на пляже на Майорке, она была в шоке. Долго мне не верила, но после присланных мной фотографий убедилась, что я ее не разыгрываю.

Мы провели прекрасную неделю. Сейчас мы встречаемся уже больше двух лет, и я по-прежнему считаю тот день рождения самым незабываемым и судьбоносным в моей жизни.

Кирилл, 29

Luis Quintero, unsplash

Этот день рождения должен был пройти тихо и максимально спокойно. Я не собирался отмечать, поэтому просто сидел дома и смотрел телевизор. Ровно в 12 в квартиру позвонили мои друзья, которые измазали меня тортом и выстрелили в квартире хлопушкой, которую потом, как я подумал, придется убирать целую вечность.

Мы прошли на кухню, выпили немного шампанского и начали играть в карты. В какой-то момент я заметил, что лица моих друзей очень хитрые, они постоянно с кем-то переписываются и отходят позвонить. На мои вопросы они не отвечали и вообще делали вид, что ничего такого не происходит. Минут через 20 после того, как я заметил какой-то подвох, в дверь снова позвонили. Это была красивая молодая девушка, которую я совершенно не звал. Девушка прошла в квартиру, сняла пальто, и по наряду я сразу понял, что сейчас будет жаркий танец.

Она посадила меня на стул и начала танцевать. Все было замечательно, и я даже забыл, что рядом есть мои друзья. Вдруг нога девушки странно дернулась в сторону, и я понял, что она подвернула ногу на своих огромных каблуках. Она попробовала встать и опереться на нее, но тут же вскрикнула и села на диван. Стало понятно, что ходить и опираться на ногу она теперь не может. Нам ничего не оставалось делать, поэтому мы вызвали такси, донесли ее до туда на руках и поехали в травмпункт. Как ни странно, но в пол второго ночи в субботу в травмпункте была очередь. Мы просидели там минут 40 прежде, чем нашу спутницу пригласили в кабинет. Там нам сказали, что это обычный вывих и ничего серьезного.

В общем, полночи мы прокатались со стриптизершей, которая умудрилась вывернуть ногу на своих высоченных каблуках. Получился действительно необычный день рождения.

Алена, 20

Scott Goodwill Hire, unsplash

У меня есть традиция — каждый год я отмечаю день рождения на природе. Это могут быть пикники, прогулки в парках или катание на лодках. В этом году я решила превзойти саму себя и отправиться в поход. Мы договорились с друзьями, что выйдем в поход часов в 6-7 вечера, после того, как закончим праздничный ужин у меня дома. Мы доели торт, собрались и выдвинулись в ближайший лес. Долгое время мы не могли найти подходящее место и шли все дальше и дальше. Наконец мы нашли, что искали, и решили разбить наш лагерь на небольшой полянке. Оставалось собрать палатки.

Пока мы ходили и искали подходящее место, стемнело. Собирать палатки в темноте оказалось задачей не из легких.  Мы очень долго мучились, все путали, смеялись. Осталось собрать последнюю палатку — мою. Когда мы, наконец, поставили ее, выяснилось, что в палатке огромная дыра. Идти домой было уже поздно, а в других палатках для меня не хватило бы места, поэтому я решила забрызгаться от комаров, поставить от них специальные спиральки и лечь спать так.

Я проснулась от того, что почувствовала воду. Она была повсюду. Внутри моей палатки, на лице, на волосах. Ночью пошел сильнейший ливень, поэтому я проснулась, когда в моей палатке было столько воды, что некоторые вещи начали плавать, а я была насквозь мокрая. Я срочно перебралась в палатку к подруге и ее парню, объяснила, что промокла и попросила посидеть у них. В общем всю оставшуюся ночь я просидела в ногах у своих друзей, слушая, как храпит парень моей подруги. На следующий день я заболела и с температурой пыталась вернуться домой. Вот такой необычный день рождения на природе.