Диснеевские принцессы стали убойными героинями нуар-детективов

10.10.2018

Это сказочки для взрослых. Не потому, о чем вы подумали, а потому что нуар.

astoralexander_43093997_2188090658183618_6643201925028588504_n

Все иллюстрации @astoralexander

Признайтесь, что с тех пор как вы повзрослели, мысль об излишней смазливости героев Диснея возникла не раз. И потому что таких как вы (и мы) много, в какой-то момент стало модно представлять героев детства в других образах и ипостасях — в различных стилях, супергероями, в других одеяниях, в современной реальности или прошлом, и так далее.

Иллюстратор из Сан-Диего Астор Александр представил диснеевских принцесс в качестве героинь детективов в стиле нуар. Он в очередной раз доказал, что эти девушки вне времени и вне стиля, и в нуаре они смотрятся просто потрясающе.

«Частный детектив Покахонтас»

astoralexander_42773125_214204932632208_7926991119200415115_n

4bd25923dfdc45ecabd01170d3ef159b

Кадр из фильма «Черная орхидея»

«Нуар-принцессы» — говорящее название серии работ Астора, в которых те самые принцессы перевоплотились в дерзких героинь с вызывающим взглядом. Это смелая идея «переместить» воздушных, светлых девочек из мульфильмов в реальность именно этого жанра, то есть, в полную для них (и для тех, кто любил их в детстве) противоположность.

Белль, «Охотница за чудовищами»

astoralexander_41994116_903998456462361_6750052037677352441_n

«Мисс Белоснежка и семеро против закона»

astoralexander_42003777_479492982460337_7233033793001984094_n

Нуар — это «стильный» жанр, сосредоточенный на социальных проблемах, и окруженный эротикой, жестокостью и цинизмом. Нуар-сюжеты завязаны на коррупции, политических, судебных и других системах, и развиваются, как вы понимаете, без жизнерадостных песен о том, как прекрасен мир и люди. Там все... в цвете нуар. И когда смотришь на иллюстрации Астора, кажется, что диснеевскими принцессами эти дамы стали по ошибке.

Мулан, «Леди из провинции Хэнань»

astoralexander_42420034_122646468618912_4065259459306833232_n

целуй меня насмерть

Кадр из фильма «Целуй меня насмерть»

Весь секрет в том, что Астор отлично овладел эстетикой жанра, при этом сохранив «личностные» качества каждой из героинь.

Спящая красавица, «Долгий сон» 

astoralexander_42717336_318184435637314_6830829866119157775_n

Тиана, «Тени Нового Орлеана»

astoralexander_42731691_275277763326229_3007585339121595632_n

Жасмин, «Ограбление по-арабски»

astoralexander_42426510_337711203649290_8167313179599855664_n